Урок по теме "Западная Сибирь. Особенности природы"
Тип урока: формирование знаний и умений
Цели урока:
Дидактические:
Учащиеся должны знать: особенности географического положения Западной Сибири; влияние географического положения на формирование природных условий Западной Сибири; уникальные черты рельефа, климата, внутренних вод, природных зон Западной Сибири, выделяющие её среди других регионов. России.
Развивающие:
Развитие умения сравнивать, сопоставлять.
Развитие эмоциональной сферы личности
Воспитательная:
Формирование положительного образа Западной Сибири и ценностного отношения к данному региону.
Оборудование:
Карты России: физическая, тектоническая, климатическая; природных зон. Физическая карта Западной Сибири.
Этапы урока:
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний
3. Изучение нового материала
4. Подведение итогов урока. Рефлексия
Ход урока:
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний
2. 1.
Урал! Невольною печалью
Я отдаю прощанью дань. . .
А за Уралом - Зауралье,
А там своя, иная даль.
А. Твардовский "За далью - даль"
Как называется эта "даль", расположенная к востоку от Урала?
2. 2. Сегодня на уроке мы будем изучать Западную Сибирь, её физико-географические особенности.
Запишем тему урока в тетрадь
2. 3. Западно-Сибирская равнина вторая по величине в Евразии и России, третья в мире после Амазонской низменности. Площадь Западно-Сибирской равнины - 2,6млн кв. км.
2. 4 Изучать новую тему мы будем с вами в том же порядке, каком и рассматриваются все природные регионы России
3. Изучение нового материала
3. 1 Географическое положение
1) На основе физической карты России
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>