КЛАССНЫЙ ЧАС
НА ТЕМУ:
"Заочное
путешествие по городу Дмитриеву".
Воспитатель: Богатова Е. Н.
2010г.
Мой любимый город.
Цели:
Познакомить с историей возникновения города, его становления и развития.
Развивать кругозор обучающихся, прививать любовь к родному городу путем выполнения групповых исследовательских работ на заданную тему.
Задачи:
1. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за родной край, город, бережное отношение к нему.
2. Познакомить, расширить и обобщить знания учащихся об интересных фактах из истории возникновения и самой истории г. Дмитриева, его гербе, достопримечательностях города.
3. Систематизировать знания учащихся о родном городе.
Оборудование: компьютер, проектор, колонки, выставка книг, посвящённых Дмитриеву, стенгазеты о городе .
ПЕСНЯ. "С чего начинается Родина".
1. Отечество- единственная, уникальная для каждого человека Родина, данная ему судьбой, завещанная его предками. Как известно, понятие "Родина" имеет для нас несколько значений: это и великая страна с большой историей, это и место на земле, где человек родился и рос, где находятся могилы предков, где он познавал первые радости и неудачи. Ведь не случайно, в трудные , критические минуты своей жизни люди вспоминают место, где родились, где прошло детство, то есть свою малую Родину, как часть большого Отечества.
ВИКА.
Мой любимый город.
В России много городов
Их всех не перечесть.
И каждый чем-то знаменит.
В них что-то всё же есть.
Но всех милей мне город мой,
В котором я живу.
Тот город, где родился я
И жизнь всю проживу.
О Д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>