Программное содержание: развивать интерес к аппликации, умение выполнять действия с предметами разной формы и величины; обратить внимание на необходимость прочного и аккуратного прикладывания предметов к основе; продолжать учить правильно располагать предметы на ограниченной поверхности; формировать навыки пользования клеем.
Активизировать словарь: наклеиваем, треугольник, квадрат, круг
Предварительная работа: аппликация на занятии по теме: Консервируем фрукты"; дидактическая игра "К кукле пришли гости".
Оборудование: бумажные тарелки с декором-каймой; заготовки круглых конфет, треугольных вафлей, квадратных печений.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, чем Мишка-сладкоежка собралась угощать своих гостей?
Воспитатель поочередно демонстрирует образцы угощений.
Воспитатель: Что это?
Дети: Печенье.
Воспитатель: Какой оно формы?
Дети: Квадратной.
Воспитатель: А это что и какой оно формы?
Дети: Конфета, она круглая.
Воспитатель: А это что?
Дети: Вафля
Воспитатель: Какой она формы?
Дети: Треугольной.
Воспитатель: Посмотрите, угощений на всех гостей не хватит, может мы поможем Мишке-сладкоежке и приготовим угощения на всех?
Воспитатель: А наше угощение мы будем класть на тарелочки.
Воспитатель демонстрирует образец тарелочки.
Воспитатель: Мы берем наши угощения по очереди, например, сначала печенье. Наносим клей кисточкой, кладем на тарелочку и прижимаем пальчиками. Чтобы убрать лишний клей, сверху накладываем салфетку и хорошенько прижимаем еще раз. Когда мы наклеим все угощения, получится вот такая тарелочка со сладостями.
Воспитатель показывает готовую работу.
Воспитатель: А наши пальчики не устали, мы их немного разомнем.
Проведение пальчико
Страницы: 1 | 2 > >>