Закрепление знаний о гласных

Страницы: 1 | 2  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Организованной учебной деятельности
Образовательные области "Коммуникация"
Разделы Основы грамоты
Тема "Закрепление знаний о гласных"
Цель: Закрепление знаний о ранее пройденном материале: слова, слоги, звуки, гласные звуки и буквы (А, О, Ы, И, У). Формирование навыков и умений самостоятельно выделять слоги и звуки в словах, правильно обозначать гласные звуки, писать буквы. Воспитывать внимательность, усидчивость, умение слушать воспитателя.
Словарная работа: гласные звуки, буквы
Оборудование: маски для сказки, подготовленный раздаточный материал.

Этапы дея-тельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотиваци-онно-
побуди-тельный
1. Инсценировка сказки "Репка"
- Сегодня наше занятие мы начнем со сказки
Дети инсценируют сказку "Репка"
Организа-ционно-
поисковый
2. Повторение (работа с раздаточным материалом)

2. 1. Предложения и слова
- Из чего состоит рассказ или сказка?
- Из чего состоят предложения?
- У вас на листочках схематично начерчено предложение. Сколько в нем слов? (задание 1)
- Придумайте предложение или скажите предложение из сказки, в котором 3-и слова

2. 2. Слоги и звуки
- Сколько слогов в слове собака?
- Выделите эти слоги. На листе под собакой нарисован прямоугольник разделите прямоугольник на столько частей, сколько слогов в слове собака (2).

- Сколько звуков в этом слове?
- Еще ниже у вас нарисованы звуковые домики (окошечки для звуков) (3).
- Какие окошечки у нас занимают гласные звуки?
- Каким цветом мы их раскрасим?
- В какие буквы мы оденем эти звуки?
- Давайте пропишем эти буквы в самом нижнем прямоугольнике (домике) (4).

Ф

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: