Закрепление приемов вычислений с двузначными числами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированный урок по математике и здоровьесбережению во 2 классе,
проведенный учителем начальных классов
Фаниной Ириной Алексеевной
МКОУ "Новоникольской СОШ"
Быковского района Волгоградской области

Тема урока: закрепление приемов вычислений с двузначными числами
Цель: закрепить навыки устных вычислений; закрепить умение решать задачи; развивать внимание, логическое мышление. Речь, интерес к предмету; воспитывать внимательное отношение к своему здоровью, познакомить с правилами ЗОЖ.
Задачи:
формировать математические ЗУН на основе развития вычислительных навыков; систематизировать знания учащихся при решении задач; формировать умения осознанного восприятия условия задачи;
развивать коммуникативные навыки при работе, познавательный интерес; речь учащихся через обогащение словарного запаса; умение анализировать, сопоставлять, сравнивать;
воспитывать культуру общения; ответственность, критическое отношение к своим результатам и результатам одноклассников.
Методы обучения: продуктивный, системно-деятельностный подход.
Формы организации познавательной деятельности : работа в парах, индивидуальная.
Средства обучения: ПК, мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки с заданиями, картинки варежек, шапочек, носочков, карточки с числами и именами.
Технологии: игровая, сотрудничества, ИКТ.
1. Организационный момент.

-Урок у нас сегодня немного необычный. Во-первых, у нас присутствуют гости, и вы должны показать, что вы уже повзрослели, выросли, и уже не шумите на уроках, как какие-то первоклашки. Поэтому глазки ваши пусть не просто смотрят, а всё видят и замечают. Ушки ваши пусть не просто слушают, а всё слышат. И не допускайте, чтобы язычки ваши забегали вперёд ума.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: