Закрепление первого десятка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1. Организация начала урока. ( пр. слайд 1)
Дети все хором проговаривают стихотворение:
Давайте, ребята, учиться считать,
Чтобы скорей математиком стать.
Ему по плечу любая работа,
Но прежде разучим правила счёта.
Звонок прозвенел. Он позвал на урок.
Пора! Тишина! К нам наука идёт
-Сели.
2. Актуализация опорных знаний.
2. 1. Мотивация учебной деятельности. Сообщение темы и цели урока.
- Вы любите путешествовать ? (Да)
Видео песня в цирке
-Сегодня все вы приглашены на цирковое математическое представление. Добро пожаловать к нам!
- С каким настроением ходят в цирк?(ответы детей)
- Рассаживайтесь поудобнее, но не забывайте соблюдать правил культурного поведения: не шуметь, не шуршать, приветствовать артистов аплодисментами. Наши артисты любят, когда им аплодируют. На сцену они выходят не просто так, а показать, что они умеют.
2. 1. Устный счет(презентация)
-Перед началом представления все артисты выходят на поклон, чтобы их поприветствовали. Встречаем, но чтоб они вышли нужно быстро и правильно посчитать. Я читаю пример, а вы из трех выбираете правильный и говорите только ответ.
-Кто быстро и правильно считает ,дорогие зрители получает сладкий ирис.
2. 3. Каллиграфическая минутка(слайд 17)
-Представление началось
-Нужно открыть свои тетради 3,4.
Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
На арену выползает змейка со своим номером каллиграфической минуткой. Она очень красиво и аккуратно умеет писать и это же она предлагает сделать Вам.
-Ребята, а кто знает, чем она питается? (речными раками)
-Наша артистка принесла и вам речных раков, но тем д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: