Закон всемирного тяготения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН ЗАНЯТИЯ - ЛЕКЦИИ

""

КурсIгруппа специальность
Тема лекции: Закон всемирного тяготения.
Тип лекции: тематическая
Цели занятия:
Обучающая: изучить закон всемирного тяготения, показать его практическую значимость.
Воспитательная: воспитывать умение анализировать и делать выводы, умение четко выражать свои мысли; активизировать познавательную деятельность студентов на всех этапах занятия; побуждать обучающихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности, воспитать интерес к физике.
Развивающая: развивать интеллектуальные способности студентов, умения анализировать, систематизировать.

Методическое обеспечение: опорные конспекты, таблицы
Технические средства обучения: ПК, банк мультимедийных презентаций

ПЛАН И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

I Подготовительный этап
1. Организационная часть
2. Методы и средства актуализации знаний студентов
3. Мотивация учебной деятельности
Сообщение темы занятия. Формулировка вместе со студентами цели и задач изучения темы.

Актуализация опорных знаний.
Попытки объяснить строение Солнечной системы, занимали умы многих ве - ликих людей.
Особенно волновал вопрос о том, что связывает планеты и Солнце в единую систему? Он встал после того, как Коперник "поместила Солнце в центр, а все планеты "заставил" обращаться вокруг него.

II. Основной этап
4. Изложение лекционного материала

П Л А Н
1. Гравитационное взаимодействие тел
2. Закон всемирного тяготения
3. Решение задач
Ньютон связал силу с ускорением. Именно Солнце естественно считать при - чиной обращения вокруг него Земли и планет. Но не только планеты притягива - ются к Солнцу. Солнце также

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: