Тема урока: Практическая работа: Зачистка и склеивание деталей. Цель урока:научиться приемам склеивания и окончательной обработки (зачистке) изделий из дерева. Задачи урока: 1. Образовательная: Систематизировать и обобщить знания учащихся по обработке древесины. 2. Развивающая: Развивать мелкую моторику рук, путем выполнения специальных упражнений; 3. Воспитательная: Воспитывать положительное отношение к труду, знакомить с профессией столяра. Оборудование:столярный верстак, струбцина, напильники, наждачная шкурка, различные клеи, тряпка, раздаточный материал, проектор, компьютер. Тип урока: комбинированный.
Ход урока
Организационный момент.
Приветствие;
Психологический настрой класса;
Сообщение темы. (Слайд1).
Постановка цели и задач урока. (Слайд2)
Актуализация знаний. Устный опрос. (Слайд 3)
Какой инструмент нужен для выпиливания деталей из фанеры?
Назови детали лобзика.
Куда должны быть направлены зубья у пилки лобзика?
Расскажи правила техники безопасности при работе лобзиком.
Почему нельзя прокалывать отверстие шилом ,если держишь деталь в руке?
В детали с отверстием, что выпиливают сначала - внешний контур или внутренний?
Почему нельзя сильно нажимать на пилку лобзика?
Пиление лобзиком происходит при движении пилки вверх или вниз?
Какие способы соединения деталей в конструкцию тебе известны? С помощью каких инструментов и конструктивных элементов они выполняются?
Какие общие и отличительные признаки таких соединений?
Изложение программного материала.
Жизнь давно нас убедила, что склеить можно все. В промышленности склеивают любые материалы - бетон, металлы, стекло, пластмассы. Мы читаем о строительстве мостов на клею, мы летаем самолетами, в которых многие элементы конструкций скле
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>