Тема: "Зачем мы общаемся"
Цель: способствовать осознанию ценности и сложности человеческого общения
Задачи:
-Формирование представлений о вербальном и невербальном общении
-Совершенствование коммуникативных навыков
-Обогащение эмоционального межличностного опыта взаимодействия
-Развитие рефлексии, эмпатии, толерантности
Ход занятия
Учащиеся и педагог сидят в кругу на стульях
I. Организационный момент
- Сегодня у нас с вами необычное занятие. И задания, которые вы будете выполнять, тоже необычные. Мы будем разгадывать загадки, много играть, но все эти игры будут учить нас общаться друг с другом так, чтобы это общение оставляло у всех только приятные впечатления.
Тема нашего занятия - "Для чего люди общаются". Хотите узнать для чего людям нужно общение и какие секреты общения нужно соблюдать, чтобы быть приятным собеседником, избегать конфликтов, лучше понимать друг друга? Тогда начнем.
1. Знакомство
Напишите свои имена на листочках, которые я дам каждому, и прикрепит себе на одежду, чтобы все видели и могли обращаться к вам по имени. Оказывается, любому человеку приятно, когда произносят его имя, поэтому если хотите установить с ним хорошие отношения, чаще называйте его в разговоре по имени.
2. Разминка:
Игра"Перестройка"
Прелагаю встать по росту, по различному цвету, мальчики, девочки.
Вот мы и узнали второй секрет: общение бывает разных видов, и с видами общения нам сегодня предстоит познакомиться.
II. Основная часть
1. Упражнение "Грецкий орех"
Для проведения этого упражнения необходим мешочек с грецкими орехами (орехи -- по числу участников). Педагог высыпает орехи в центре круга и просит каждого взять себе один. Некоторое время у
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>