ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ «За страницами учебника «Математика»»
Класс: 3
Цель: Развивать у учащихся действие построения логической цепи рассуждений.
Личностные УУД. Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД. Преобразовывать практическую задачу в познавательную; Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные УУД. строить логическую цепь рассуждений, включающую установление причинно-следственных связей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные УУД. учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи
Оборудование:
Онлайн упражнения на сайте learningapps
презентация.
геометрические фигуры.
эмблемы команд "Круг", "Квадрат", «Треугольник»
ХОД ЗАНЯТИЯ
Учитель: « Уважаемые пассажиры. Скорый поезд группы внеурочного занятия «Классная – Занимайкино» подан под посадку. Просим пассажиров занять свои места»
Учитель: Сейчас мы определим маршрут нашего следования.
От какой станции мы отправляемся? От станции «Классная». Станция прибытия – «Занимайкино»
Тут затеи и задачи
Игры, шутки всё для вас.
Пожелаем вам удачи –
За работу, в добрый час!
- Наш поезд сделает остановки на некоторых станциях.
- Но поезд у нас необычный, порядок вагонов во время поездки будет меняться. В конце поездки мы узнаем, какой же вагончик прибудет на станцию «Занимайкино» первым. А для этого мы будем соревноваться.
- Пассаж
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>