За моим окном нет войны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конкурс рисунков "За моим окном нет войны".

Цель:
воспитывать патриотические чувства.

Задачи:
отрабатывать различные приёмы рисования, развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать умение подбирать краски по цветовой гамме. Умение выражать своё настроение в творческой деятельности.

Материал:
Краски гуашь, карандаши цветные, фломастеры, альбомные листы, баночки с водой, ластики, простые карандаши, фотографии с изображением военных действий, музыкальный видеоролик "Хотят ли русские войны", видеоролик "Помните!"

Ход занятия:

-Ребята, как вы думаете, вокруг нас слов много или мало? (Ответы детей).
Нас окружает огромное множество слов. Я предлагаю вам поискать среди множества слов "сладкие слова".

Ответы детей: конфеты, сахар клубника, шоколад и т. п.

-А теперь вспомните и назовите "веселые слова". Что у вас вызывает радость?

Ответы детей: праздник, цирк, подарки, смех и т. п.

-Бывают слова грустные. Какие "грустные слова вы можете назвать?

Ответы детей : слезы, болезнь, укол, расставание и т. п.

-А есть слово страшное - это слово "война". Посмотрите на картины войны. Почему же слово "война" такое страшное?

Ответы детей: стреляют, убивают, и т. д.

- В этот день, 9 мая, все люди поздравляют участников войны, тех которые победили врагов и защитили нашу Родину. На День Победы на главных площадях всех городов и сел нашей страны проходит парад с демонстрацией военной техники, вооруженных сил.

Викторина " Что ты знаешь о войне?".

1. Что обозначают цвета "Георгиевской ленточки"? (черный и оранжевый - означают "

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: