I. Актуальность темы.
За годы, проведённые в школе, здоровье ребёнка не улучшается, а, наоборот, ухудшается. Часто на переменах вместо отдыха наши одноклассники напрягают глаза, портят зрение, играя в игры в телефоне. Наш учитель часто нам говорит, что это вредит здоровью. Но мои одноклассники не верили этому. Поэтому свою работу мы решили посвятить проблеме влияния телефона на детский организм.
Мы решили подробнее изучить вредное действие мобильных телефонов на детский организм и опираясь на конкретные научные исследования доказать другим, что такая игрушка, как сотовый телефон может стать нашим врагом, если не соблюдать определённые правила при пользовании им.
Мы приведем вам факты, подтверждающие, что излучение мобильных телефонов вредно для здоровья человека.
Мы выдвинули гипотезу: (слайд) "Активное информирование учащихся начальной школы в использовании мобильного телефона обеспечит разумный подход детей к новшествам в области технологий"
Целью работы стало (слайд) - выяснить, как мобильный телефон влияет на здоровье человека и на сколько это опасно. Дать рекомендации по использованию телефона.
Перед собой мы поставили следующие задачи: (слайд)
изучить литературу по данной теме;
привести примеры научных исследований влияния сотовой связи на здоровье детей;
проанализировать все доводы "за" и "против" использования мобильных телефонов;
на основе опроса учащихся начальных классов сделать выводы, насколько они информированы о вредном воздействии мобильного телефона на здоровье человека и составить буклет о правильном использовании мобильного телефона.
Объектом исследования выбрали (слайд) мобильные телефоны. .
Методы исследования (слайд) - наблюдение, поисковый, исс
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>