Конспект урока "Санькя" по роману З. Прилепина.
Цели и задачи урока:
Образовательные:
o донести мысль автора: как легко переступить черту, после которой возврата нет;
Развивающие:
o развивать навыки анализа художественного произведения;
o формировать умение объяснять и доказывать;
o развивать познавательный интерес и расширять кругозор учащихся;
o обнаруживать причинно-следственные связи в построении произведения;
Воспитательные:
o воспитывать неприятие никаких экстремистский идей;
o воспитывать чувство любви к Родине, помогающей ощутить чувство духовной близости со своими предками.
Методические приемы: беседа, аналитическое чтение текста.
Вопросы для беседы по первичному восприятию романа:
- Читая роман "Санькя", вы попадаете в мир жизни молодежи современной провинции. Что нового открыл он вам?
- С произведениями каких писателей, уже изученных вами, можно сравнить этот роман?
- Какие чувства пробудил роман?
- О чем заставил задуматься?
- Какие особенности романа затрудняли чтение?
- На какие вопросы вам интересно было бы получить ответ автора?
- Каково ваше отношение к героям романа?
- Кто из героев вам больше симпатичен и почему?
Биография Захара Прилепина (сообщение ученика)
Нижегородский писатель Захар Прилепин (Захар Прилепин - это псевдоним. Настоящее имя - Евгений Лавлинский). У него интересная биография. Родился в 1975 году в деревне Ульинка Рязанской области, в семье учителя и медсестры. Работать начал в 16 лет. Окончил филологический факультет Нижегородского государственного университета. С 1999 года занимается журналистикой, райтерской и политтехнологической работой. В настоящее время он живет в Нижн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>