"Мы -- модельеры"
Цель: воспитывать уважение к труду взрослых; воспитывать в детях доброту, отзывчивость; закреплять и расширять знания о труде портного, модельера; закреплять умения детей в моделировании одежды, в рисовании фломастерами и гель-карандашами; познакомить с историей происхождения профессии портного и слова "портной".
Предварительная работа:
- Беседы о профессиях;
- Наблюдение за работой швеи в прачечной детского сада;
- Цикл занятий по ручному труду "Волшебная иголка" (прошивание швов "Вперед иголка", пришивание пуговиц) ;
- Чтение и просмотр сказок "Приключения Буратино", "Золушка";
- Проведение занятий: по рисованию "Магазин нарядного платья", "Оденем кукол в нарядные платья"; по аппликации "Украсим платье узором";
- Рисование узоров, орнаментов;
- Дидактическая игра "Ателье";
- Игры с бумажными куклами;
- Рассматривание журналов мод, раскрасок с одеждой для Барби;
- Чтение и заучивание стихов:
С. Михалков "А что у вас? ", Е. Благинина "Голышок-малышок", "Почему, почему? ", З. Александрова "Мой мишка", Б. Заходер "Портниха", немецкая народная песенка "Ты, портной, такой умелый! " и др.
Материалы:
- "Посылка"- коробка с предметами для шитья (ножницы, иголка в подушечке, наперсток, лоскутки тканей, пуговица) ;
- Такой же набор игрушечных предметов для игры;
- Для рисования: альбомный лист бумаги, простой карандаш, фломастеры, гель-карандаши с блестками;
- бумажная кукла-манекен.
Ход занятия:
Дети входят в изостудию.
Воспитатель: Ребята, сегодня утром почтальон принес нам посылку. А от кого, не знаю - не
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>