ЮМОРИНА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПРОЕКТ творческий "ЮМОРИНА",
посвящённый Дню смеха

Подготовила Мартыненко Н. В.
1 апреля 2019 г
Цели и задачи :
развитие коммуникативных качеств личности, этики поведения, чувства такта и юмора, уместного ис - пользования шутки и смеха, сообразительности, быстроты реакции в принятии решения;
привитие интереса к приобретению знаний в различных областях человеческого познания, воспитание интереса к истории своей страны, народному творчеству, народной мудрости, заложенной в сказках разных народов;

((Дети заходят в зал и садятся на стульчики.
1-й воспитатель: Эй, детвора, веселее смотрите,
В праздничный зал поскорей проходите!
Проходите все без стеснения!
Билетов не надо - Предъявите хорошее настроение!
2-й воспитатель: Лёши, Даши, Ангелины,
Начинаем юморину.
Юмор - это значит смех,
Шутка добрая для всех,
1-й Юмор - это ты и я -
Все весёлые друзья!
А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики? (Ответы детей. )
2-й воспитатель: Чтоб узнать, кто прав из вас,
Мы похлопаем сейчас.
Мальчики пусть не скучают,
Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики. )
1-йА теперь задорно, громко
Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки. )
2-йТрудно выбрать победителей. . .
А потопать не хотите ли? (Ответы детей. )
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики. )
2-йА теперь задорно, громко
Топай, каждая девчонка! (Топают девочки. )
1-й воспитатель: Трудно выбрать победителей. . .
Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей. )

Мальчики пусть не скучают,
Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики. )
А теперь задорно, громко
Пусть хохочут

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: