Южная Америка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок- соревнование по теме «Южная Америка, 7класс
Зотикова Галина Андреевна
учитель географии и биологии
МБОУ «Чуваштимяшская СОШ» Ибресинского района ЧР
Тип урока: Повторительно - обобщающий урок.
Цель: Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках.
Задачи
Обучающие:
Развивать умение обобщать, анализировать, применять полученные знания, для более полного изучения материала работать с дополнительной литературой и другими источниками информации.
Развивающие:
Развивать умения объяснять особенности природы материка; развивать познавательный интерес и географическое мышление.
Воспитательные:
Воспитывать географическую культуру учащихся.
Оборудование: Карты: физическая, климатическая, природные зоны и политическая карта Южной Америки; проектор, компьютер; раздаточный материал (карточки), атласы
Ход урока.
Организационный момент. Приветствие. Проверка подготовленности школьников к учебному занятию.
Вопросы классу - воспроизведение знаний по теме (в это время некоторые учащиеся работают с раздаточным материалом)
Пользуясь физической картой, определите физико-географическое положение Южной Америки?
Сравните географическое положение южной Америки и Африки?
Какой из омывающих Южную Америку океанов оказывает большее внимание на природу материка? В чём проявляется это влияние? Чем можно объяснить различия в степени влияния океанов?
Рассказать о роли Христофора Колумба, Америго Веспуччи и Ф. Магеллана в открытии Южной Америки?
Расскажите об исследованиях А. Гумбольдта в Южной Америке? Почему великого путешественника называли в дальнейшем «вторым Колумбом?»
Пользуясь физической картой, составьте характеристику рельефа материка?
Западное побе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: