МБДОУ 52 г. Шахты
Конспект НОД по экологическому воспитанию в средней группе
"Яркое лето"
Воспитатель: Токарчук Н. И. Июль 2020 год
Цель: расширить и уточнить знания детей о временах года.
Задачи:
Воспитывать интерес к изменениям в природе летом.
- закрепить знания о диких животных и их детенышах, уточнить названия жилищ диких животных
- учить выражать свои эмоции и впечатления посредством рисунка,
- обогащать и активизировать словарь по лексическим темам: "Лето", "Ягоды", "Дикие животные", "Насекомые".
Оборудование и материалы:
- картинки по временам года, с изображением леса, диких животных с детенышами и насекомых (стрекоза, комар, жук, муравей и т. д. );
- картинки с изображениями домиков белки, медведя, зайца, пчелы, муравья, мыши, птиц;
- картинки с изображением лесных ягод; картинки для деформированного рассказа (солнышко, трава, цветы, грибы, ягоды, листья, птицы, лес).
Ход занятия:
Воспитатель. Ребята! Сегодня у нас с вами будет очень интересный разговор, а загадка поможет вам узнать, о чем мы поговорим:
Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, "купайтесь!" -- приглашаю.
И любите за это вы все меня, я . . . (лето)
Воспитатель. Да, ребята, мы с вами сегодня будем говорить о лете (показ картинок).
Расскажите лето оно какое? (Ответ детей)
Лето какое? (теплое, яркое, разноцветное, радостное, жаркое. ).
Солнце летом какое? (желтое, жаркое, яркое, теплое. ).
Трава летом какая? (зеленая, душистая, высокая, низкая, мягкая. ).
Вода летом какая? (теплая, прохладная, приятная, освежающая. ).
Дождь летом какой? (теплый, долгожданный, проливной. короткий. затяжной. ).
Дети летом каки
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>