Ягоды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие в старшей группе тема "Ягоды"
Цели: Итоговое занятие по теме "Ягоды", закрепить с детьми названия ягод, внешние признаки. Учить обобщать одним словом "ягоды"; учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных; относительные прилагательные; учить составлять простое распространенное предложение с прямым дополнением с помощью вопросов: к т о? ч т о д е л а е т? ч т о?; развивать координацию движений. Самостоятельно смешивать компоненты и делать умозаключение. Развивать вкусовые ощущения. Воспитывать внимание и умение слушать себя и товарищей. Не "выкрикивать" с места.
Оборудование: предметные картинки, письмо, снежок, св. ягоды (облепиха, брусника, клюква). Кружки по кол-ву детей, десертные ложки.
Речевой материал: КАРТИНКИ - малина, клубника, вишня, ежевика, черника, брусника, чёрная смородина, клюква, барбарис, земляника, голубика, крыжовник, рябина, облепиха, арбуз, ягоды. Письмо. Карта - схема "Заучи стихотворение"
Ход занятия
1. Организационный момент. Дети становятся в круг. Звучит музыка.
2. Введение в тему. Ребята, представьте, что Вы пришли в лес. Что мы можем услышать в лесу (ответы детей) и вдруг, вы заблудились. Что всегда кричат, если заблудились?
Правильно АУ.
И г р а "Тихо - громко".
Давайте все вместе скажем протяжно ААААААУУУУУ.
А теперь мальчики скажут только звук А по нарастающей, значит от тихого до громкого.
Теперь девочки только звук У от тихого до громкого. А теперь тихо садимся на стульчики вокруг меня.
- А что такое смородина, малина, вишня, клубника, ежевика, облепиха. Как назвать одним словом?
- Назовите ягоды ласково. Кто скажет правильно.
Знакомство с ягодами.
- Где растут ягоды? (Садовые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: