Открытое занятие в первой младшей группе "Ягоды для снегиря"
Задачи:
Образовательные: закреплять знания о птицах, ягодах; учить проговаривать простые и более сложные фразы, отвечать на вопросы воспитателя; учить детей осторожно брать пальчиками маленькие шарики пластилина и располагать их на веточке, образуя грозди ягод, учить приему надавливания; развивать мелкую моторику пальцев.
закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.
Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость.
Развивающие: развивать память, внимание, речь, мелкую моторику.
Материалы и оборудование. Интерактивная доска; презентация изображения зимующих птиц "Гости с севера"; зимнее дерево-рябина; листы картона, на каждого ребенка, с наклеенным изображением снегиря на голой ветке рябины, заранее скатанные пластилиновые шарики красного цвета (ягодки) ; модели птичек-снегирей; кормушка для птиц; костюмы снегирей на каждого ребёнка; ёлочки (имитация леса)
Предварительная работа: наблюдения за изменениями в природе, за птицами, рассматривание иллюстраций с изображением зимующих птиц, подкормка птиц.
Организация. Дети сидят на стульчиках, стоящие полукругом, на ковре, затем переходят за столы.
Активизация словаря: воробьи, синички, снегирь, ягоды, рябина, кормушка.
Ход образовательной деятельности.
1. Вступительное слово.
Воспитатель:
- Ребята, я сегодня вышла из дома пораньше. Стояло чудесное утро. В воздухе пахло свежестью, под ногами хрустел снежок. И вдруг я увидела необыкновенную картину. Возле калитки нашего сада, на дереве сидело много птиц. Они весело щебетали, словно радовались приходу весны, а, когда меня увидели, вспорх
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>