Конспект занятия. Художественное развитие. Лепка. Тема "Яблоки для бельчат"
Цель: продолжать формировать у детей интерес к лепке.
Задачи: продолжать учить скатывать пластилин между ладонями, учить отрывать кусочки от большого куска и делать маленькие. Продолжаем знакомить с красным цветом.
Оборудование: пластилин, доски для лепки. влажные салфетки, фрукт яблоко.
Ход занятия.
Игровая мотивация. Воспитатель рассказывает:
"Ребята, вы видели когда шли в детский сад, у входа маленьких бельчат и их маму белку, они были напуганы и очень сильно плакали.
Знаете почему? У них вот что приключилось, они гуляли у себя в саду фруктов, и вдруг налетел сильный ветер. И вот, что сказал. " Я, говорит могу так подуть, что в этом саду не останется ни одного яблока. Подую и все унесу с собой! И правда, так дул, что все яблоки с деревьев сорвало и куда то унесло. А злой ветер наигрался и улетел.
Огляделись бельчата- а них в саду все деревья голые, без яблок и листьев. Надо сказать что бельчата любят яблоки, просто жить без них не могут. Они всех друзей очень часто яблоками угощали. Так что зайчата очень расстроились и прибежали сюда, просить у нас помощи, что бы вы сделали им яблоки и угостили их. Воспитатель спрашивает, хотят ли они помочь бельчатам, и заодно угостить своими яблоками бельчат. Когда большинство детей выразят желание помочь, воспитатель предлагает научиться лепить красивые вкусные яблоки. Показ способа лепки, осуществляется после просматривания фрукта яблока. Для того чтобы дети смогли добиться наиболее выразительной передачи формы яблока, надо показать детям, как вдавить нижнюю и верхнюю части шара. По желанию дети могут вылепить короткий черенок. Когда дети закончат лепку, в дверь раздается стук, пришли гости. Мама б
Страницы: 1 | 2 > >>