Я здоровье сберегу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеклассное мероприятие- игра по физической культуре
«Я здоровье сберегу!»
Участники: учащиеся 7 класса, учитель физической культуры, классный руководитель класса, зам. директора по ВР, учитель биологии.
Цель: актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни, ответственного поведения.
Задачи:
-формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации;
- воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.
Применяемые технологии: информационная, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.
Девиз урока:Умение вести здоровый образ жизни – признак высокой культуры человека, его образованности, настойчивости, воли.
Оформление класса:
Ученые о здоровье:
«Здоровье – это не подарок, который человек получает один раз и на всю жизнь, а результат сознательного поведения каждого человека и всех в обществе». (П. Фосс – нем. профессор – валеолог. )
«Здоровое тело – продукт здорового рассудка». (Б. Шоу. )
«Главное, от чего зависит физическое здоровье, – здоровье нравственное…, чтобы сохранить свое здоровье, думай о здоровье других». (Д. С. Лихачев. )
«Человек, двигаясь и при этом развиваясь, сам заводит часы своей жизни». (И. Аршавский)
Ребята поделились на 3 группы.
Жюри: классный руководитель, зам. директора по ВР, учитель биологии.
Ход игры:
Учитель:Еще древние философы и врачи пытались изучить здоровье человека через его природу, поведение, образ жизни и образ мыслей. По меткому определению « отца медицины» Гиппократа, какова деятельность человека, таков и он сам, его природа и его болезни. Нельзя рассматривать здоровье как элементарное отсутствие физических дефектов у человека или болезней. Устав всемирной организации здравоохранения трактует пон

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: