Я выбираю здоровый образ жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Я выбираю здоровый образ жизни"
Цель:
дать основы здорового образа жизни,
научить ценить и сохранять собственное здоровье,
развивать кругозор и познавательную деятельность.
Оборудование: рисунки детей, фломастеры, листы бумаги, рисунок - плакат аккуратно причесанного человека и накладные рисунки вредных привычек
Крошка сын к отцу пришел.
Испросила кроха:
"Что такое хорошо
И что такое плохо?"
Если делаешь зарядку,
Если кушаешь салат
И не любишь шоколадку -
То найдешь здоровья клад.
Если мыть не хочешь уши
В ванную ты не идешь,
С сигаретою ты дружишь -
Так здоровья не найдешь.
Нужно, нужно заниматься по утрам и вечерам.
Умываться, закаляться, спортом смело заниматься,
Быть здоровым постараться.
Это нужно только нам.
1. Вступительная беседа.
На протяжении веков представления людей о том, что значит быть здоровым не изменились. Здоровье, как естественное состояние человека, и на Западе и на Востоке одинаково. Врачи и философы древности совершенно справедливо полагали, что человек неотделимая часть окружающего мира.
- Как вы думаете, что же такое здоровье?
В 1783 году автор учебника писал: "Здравием нашего тела мы называем, то состояние, когда наше тело свободно от всех недостатков и болезней". В современных словарях здоровъе обозначает - то или иное физическое состояние человека.
- Какие вы знаете выражения связанные со словом здоровье? (начал за здравие, а свел за упокой, здравия желаю, крепкое здоровье и т. д. )
- Что влияет на наше здоровье и от чего оно зависит?
2. Игра-конкурс.
Перед вами образ неряшливого больного человека. Сейчас мы с вами попробуем узнать, какие вредные привычки привели его к этому облику

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: