Я в мире профессий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час " Я в мире профессий" с использованием " кейс"- технологии


Цели:
Расширение представления детей о профессиональной деятельности человека.
Развитие коммуникативных навыков учащихся.
Развитие устной речи детей, умения анализировать, делать выводы, обобщать.


Задачи:
1. Формировать компетенции
коммуникативную: монологическую речь, умения обосновывать свой выбор и делать выводы;
социальную: формировать навыки работы в группах, умение распределять роли, определять своё место в коллективной деятельности, воспитывать само- и взаимоуважение учащихся для дальнейшего их самораскрытия и самосознания.

2. Развивать творческий потенциал детей.

Организационный момент
При входе в кабинет учащиеся берут жетоны и рассаживаются по группам за столы, на которых лежит выбранный ими жетон. Учитель знакомит детей с ходом работы на уроке. Группа определяет своего лидера, который возьмёт на себя руководство группой. ( дети разделены на пять групп)

Ход классного часа


Учитель:

-Здравствуйте, врачи и учителя, слесари, токари и поэты, строители, артисты, швеи и повара, спортсмены и космонавты, агрономы, бухгалтера, программисты, милиционеры, парикмахеры и инженеры, менеджеры и шофёра, фермеры и трактористы!
-Не удивляйтесь, ребята, что я вас так называю. Пройдут школьные годы, пройдут студенческие годы, и именно вы станете за штурвалы кораблей, построите лучшие дома, сошьёте красивую и удобную одежду, откроете новые планеты. Но, чтобы кем-то стать в жизни, вам надо, прежде всего, вырасти и выучиться.
-Как вы думаете о чем мы будем сегодня с вами беседовать?

-Давайте вспомним, что обозначает слово профессия? Обратившись к толковому словарю

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: