Тема "Я помню, значит я живу"
Цель: формирование патриотических чувств школьников, чувства причастности к истории своей страны.
Наглядности: презентация, фотографии военных лет.
Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Построение.
ученик: (Приложение 1, слайд 1)
Война. . . Суровее нет слова.
Война. . . Печальнее нет слова.
Война. . . Священнее нет слова
В тоске и славе этих лет,
И на устах у нас иного
Еще не может быть . . . и нет . . .
2 Ведущий:
- Сегодня наша линейка посвящена великой дате - 73-летию со дня Победы в Великой Отечественной Войне.
Песня в исполнении гр. Романтики "Отмените войну"
3 Ведущий: (Приложение 1, слайд 2)
Год 1945. Год 2018.
Между ними 73года мира и памяти.
Память - это благодарность.
Память - это долг.
Память - это жизнь. Я помню, значит я живу.
4 Ведущий: (Приложение 1, слайд 3)
- В этом году наша страна отмечает один из самых значительных праздников - День Победы. Это "радость со слезами на глазах" - так сказал один поэт. Действительно, в этот день и радость, и скорбь рядом.
2 Ведущий:
Для двух,
Для трех,
Для одного обиженного человека
Есть память лет,
А ПАМЯТЬ ВЕКА -
Для человечества всего!
1 Ведущий: (Приложение 1, слайды 17-18)
Почтим минутой молчания тех, кто пал на полях сражения, тех, кто дожил до Победы, но не дожил до сегодняшнего дня. Вечная Память! Вечная Слава!
Минута молчания.
ученик:
Такою все дышало тишиной,
Что вся земля еще спала, казалось.
Кто знал, что между миром и войной
Всего каких-то пять минут осталось. . .
Ведущий: (Приложение 1, слайд 20)
Ранним утром 22 июня 1941 г. мирный сон
Страницы: 1 | 2 > >>