Я по улице шагаю

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Я по улице шагаю"

Цель: формирование представлений детей школьного возраста о правилах безопасного поведения на дороге.
Задачи:
Образовательные:
формировать устойчивый познавательный интерес у учащихся к данной теме;
учить анализировать и правильно оценивать свои поступки и поступки товарищей;
Закрепить знания детей о необходимости соблюдения правил дорожного движения;
Уточнить знания детей о работе светофора, правилах для пешеходов и дорожных знаках;
Развивающие:
развитие у школьников координации, внимания, наблюдательности, качеств, необходимых для безопасного поведения на улице;
Развитие памяти, логического мышления.
Воспитательные:
воспитание чувства ответственности у учащихся за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;
Воспитывать интерес у детей к накоплению знаний правил дорожного движения, осознанное отношение к своей безопасности.
Оборудование:
плакат по ПДД;
призы-закладки с ПДД.
рисунки детей на конкурс по ПДД;
схемы "Мой путь в школу";
правила дорожного движения;
дорожные знаки;
макет светофора;
ситуационные картинки;
Кроссворд (обозначение темы) Вопросы к кроссворду : 1. Человек,идущий по улице. 2. Трехглазый постовой. 3. Едет на двух колесах ,не буксует на откосах. 4. Шагаешь-вперед лежит,оглянешься-домой бежит. 5. Дорожка ,по которой идут пешеходы. 6. Человек ,управляющий транспортным средством. 7. Средство для связи . 8. Самые молодые участники ДД .
Ребята, а вы знаете что означает ПДД.
Правильно. Одно из основных условий безопасности движения -знание и чёткое выполнение правил дорожного движения.
Поэтому сегодня мы с вами поговорим о безопасности на дороге и правил

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: