Тема урока: Я – Питер Пэн.
Ход урока
I. Организационный момент.
Teacher. Good morning.
Students. «Good morning»
II. Фонетическая зарядка.
Teacher. Meet Mr Tongue, please.
–Mr Tongue выбивает коврик: t, t, t.
–Mr Tongue выбивает подушку: d, d, d.
–Mr Tongue ложится отдохнуть и просит не шуметь: ʃ, ʃ, ʃ.
–Мухи мешают спать Mr Tongue: ʒ, ʒ, ʒ.
–Mr Tongue отгоняет мух: ʧ, ʧ, ʧ.
–Mr Tongue заводит свою машину: ʤ, ʤ, ʤ.
III. Речевая разминка.
What is your name?
How old are you?
What is your favourite colour? (Какой твой любимый цвет?) При ответе мы говорим It is ….
Who is your favourite character?
P: I like…….
Повторение изученных букв.
Teacher. Подчеркните буквы, одинаковые с выделенными.
H – B H N C D
h – b n d h a
II. Основной этап урока.
1). Развитие коммуникативно-речевых навыков.
Peter pan – один из самых любимых сказочных героев во всем мире.
Давайте узнаем о нем. Памятки 1,2
$
&
.
0
8
:
ˆ
š
œ
B
Ò
Î
Ò
Ü
-
"
$
&
.
4
l
r
Þ
æ
î
ð
8
:
r
Þ
. Работа с лексикой.
Teacher. Lets review the words. Translate the words into English.
Упр. 1 1) стр. 7
3) Аудирование
Упр. 1 2),
Упр. 2-3 стр. 8
Физкультминутка
Teacher. Are you tired, children? Lets have a rest!
Hands on your hips. Руки на бедра.
Hands on your knees. Руки на колени.
Touch your shoulders. Коснитесь плеч.
Touch your nose. Коснитесь носа.
3). Письмо.
АВ упр. 1 стр. 47
Говорение (монологическая речь).
Конструкции: Yes,I am.
No, I am
Страницы: 1 | 2 > >>