Тема: « Я – люблю свой город!»
Программное содержание: расширить представления об истории возникновения родного города, закрепить умение по внешнему виду узнавать здания нашего города, Развивать эмоциональную сферу личности, творческое воображение, воспитывать любовь к родному городу.
Оборудование: фотографии зданий города, музыка оркестра Поля Мориа, краски. Альбомные листы, кисти, баночки с водой.
Методика проведения:
Хопра ль Вороны
Задумчивый плеск,
Слышу родное –
Борисоглебск.
Старый собор,
Лес на горе
И улица… память о детской игре,
И на окраине
Ветры с лугов
Словно оттуда
Из древних годов.
Сегодня на занятии мы поговорим о нашем городе Борисоглебске, о его истории и самых красивых местах города. Скажите, пожалуйста:
Сколько лет нашему городу?
Как называется наш город?
В честь кого назвали наш город?
На слиянии, каких двух рек стоит Борисоглебск?
Послушайте, что говорит история о возникновении нашего города.
&
(
R
4
ô
(
R
r
Ò
î
ô
Бориса и Глеба. Не трудно догадаться, что и город назвали в их честь - Борисоглебском.
В нашем городе сочетаются архитектурные ансамбли 18-19и 20 вв. , много деревянных домов с красивыми резными деревянными украшениями свойственными 18-19 вв. и началу 20века, но есть и многоэтажные кирпичные здания середины и конца 20века.
А что общего и различного у всех зданий нашего города?
-фундаменты, стены, крыши, окна.
Чем отличаются современные здания от старинных?
Старинные – одно- двух этажные, деревянные, с резными украшениями.
Современные – многоэтажные, кирпичные, без украшений.
Д/И « Знаете ли вы город?» детям показывают фотографии зданий города и они называю
Страницы: 1 | 2 > >>