Классный час
Тема: "Я или МЫ"
Цель: Установление благоприятного психологического климата в коллективе.
Задачи: 1. Формирование навыков совместной деятельности.
2. Обучение правилам поведения в обществе.
3. Развитие умения понимать других людей, воспитание внимательного отношения друг к
другу, способствующего сплочению коллектива.
)
Сценарий классного часа:
Деятельность учителя.
I Вступление
Чтение стихотворения учителем. .
Кто мы такие?
Вопрос интересен.
Он вроде просторен
И кажется тесен.
Ведь "мы" - это много.
"Один" - это я.
Вы вдумайтесь только :
Людская семья.
Что любим?
Как дружим?
О чём порой тужим?
Вопросов встаёт очень много.
II Сообщение темы
Чтобы узнать о чём мы поговорим, я предлагаю поиграть в игру "Найди пару"
(Детям предлагают достать карточку с надписью, затем те у кого на карточке написано "МЫ"
выходят к учителю, который стоит у доски, а один ребёнок , которому досталась карточка с надпи-
сью "Я" остаётся сидеть один. Учитель спрашивает комфортно ли он себя чувствует оставшись один. На основании ответа ставит вопрос занятия "Хорошо ли человеку , когда он один?")
- Тема классного часа "Я или МЫ".
Человек рождается и его окружают родители, бабушки, дедушки. Затем он подрастает идёт в детский сад. Там он учится общаться со сверстниками. После он идёт в школу. В школе он находится в кругу одноклассников, которые на протяжении обучения в школе становятся его семьёй. Школьная семья - это коллектив. Коллектив - это мы с вами. Сегодня мы поговорим о том, когда человеку легче, когда он один или когда в коллективе.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>