Поурочный план урока в асинхронном формате.
Дата: 07. 10.
Учитель:
Предмет: Музыка
Класс: 1
Раздел: 2 "Моя школа"
Тема урока: 6 "Я и моя школа".
Цели урока: запомнить, что такое кюй, из чего состоит ударный инструмент - конырау. .
Краткая теоретическая информация по теме урока
Пройди по ссылке https://www. youtube. com/watch?vjuLR4HH7rTk&t170s
Муз приветствие: "Салем-привет-hello!", мелодия на нотах соль - ми, спойте с веселым, радостным настроением.
Познакомься с новой попевкой "Звонкий звонок".
Звонкий звонок - окончен урок!
Снова звонок - опять на урок.
С каким настроением ты споёшь первую строчку? А вторую?
Открой тетрадь и запиши: конырау - колокольчик.
Послушай какой у него нежный, звонкий голосок.
https://www. youtube. com/watch?vHU4I9bsAPoE
Кюй - инструментальная пьеса (песню мы поём, а пьесу играем на инструменте)
Слушай внимательно кюй , и ты обязательно услышишь звук конырау.
Слушание: Ыхлас Дукенов. Кюй "Жез киік"
https://www. youtube. com/watch?v2VFTSnEfYb8
Спой попевку "Весело, грустно я пою"
Запиши в тетради (и нарисуй смайлик): Мажор - Минор.
Пройди по ссылке и посмотри видеосказку "Мажор. Минор".
https://www. youtube. com/watch?timecontinue36&vJApPCSsNypw&featureemblogo
Прочитай и повтори слово: Мектеп - Школа - School.
Кого ты возмёшь с собой в класс - мажор или минор?
Спой, с движениями руки попевку "Часики":
Громко часики стучат: хлопки по коленям поочередно двумя руками
Тик-так, тик - так: качать головой в разные стороны
Звуки музыки звучат: обе руки раскрыть в разные стороны
Тик-так, тик - так: кача
Страницы: 1 | 2 > >>