Я и моя будущая профессия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеклассное занятие по профориентации в 9-м классе специальной (коррекционной) школы по теме "Я и моя будущая профессия""
Цель - обобщение знаний обучающихся о мире профессий.
Задачи:
формировать представления о будущей профессии, подвести к осознанию правильности выбранной профессии, научить самоанализу уровня развития своих профессиональных качеств и соотнесению их с требованиями профессий, сфер трудовой деятельности к человеку;
развивать представления, корригировать произвольное внимание, долговременную память, расширять кругозор, активный словарный запас;
воспитывать интерес к трудовой деятельности.


Ход занятия
1. Слово педагога.
Сегодня мы с вами поговорим о том, что является очень важным в жизни каждого человека. Но сначала заполним кроссворд.

Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты? (Повар)
Кто снимается в кино или выступает на сцене? (Артист)
Кто строит нам жилье? (Строитель)
Встаем мы очень рано,
Ведь наша забота -
Всех отвозить по утрам на работу. (Шофер)
Кто нас одевает в красивые платья,
Кто шьет нам наряды,
Чтоб было приятно? (Швея)
Кто дарит нам сказки,
Рассказы и басни,
Кто мир для читателей
Делает прекрасней? (Писатель)
Кто рано встает и коров выгоняет,
Чтоб вечером мы напились молока? (Пастух)
Мы учим детишек читать и писать,
Природу любить, стариков уважать. (Учитель)
Кто знает дороги отлично воздушные
И нас перевозит туда, куда нужно? (Летчик)
Слово педагога. Какое ключевое слово в этом кроссворде?
Ученики. Профессии!
Слово педагога.
Разговор у нас с вами пойдет о профессиях. После 9-ого класса вам предстоит выбрать ту профессию, по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: