Классный час на тему "Я и мои друзья"
Цель занятия:
Формирование толерантных коллективных и личностных качеств детей
Задачи занятия:
1. на примере прочитанных рассказов, пословиц, кино- и мультипликационных фильмов, стихов сформировать и дать понятие о настоящей, бескорыстной дружбе;
2. развивать творческие способности у детей;
3. дать возможность научиться общению, быть терпимым друг к другу, учитывая, что у каждого свой характер и темперамент.
4. продолжить развивать навыки самоанализа и самосовершенствования;
5. содействовать преодолению психологических барьеров, мешающих принять себя и уважительно к себе относиться;
Оборудование:
Пословицы о дружбе, стихи, песня "Если с другом вышел в путь", мультимедийная презентация "Ребята, давайте жить дружно", ручки, фломастеры, карандаши, листочки бумаги.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Великие слова "дружба" и "друг" давным-давно являются одной из тем для слагания пословиц и поговорок разным народом, посмотрим как вы знаете пословицы о дружбе и друзьях.
1. Нет друга, так ищи, а нашел, так береги.
2. Старый друг лучше новых двух.
3. Нет такого дружка, как родная матушка.
4. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
5. Друга ищи, а найдешь - береги.
6. Дружба не гриб, в лесу не найдешь!
7. Дерево живет корнями, а человек - друзьями.
8. Человек без друзей, что дерево без корней.
9. Друг познается в беде
См. слайд.
Какое прекрасное слово - "дружба"! Произносишь его - и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть в снежки, читать новую книгу или посекретничать о своем. Произносишь слово "дружба" - и сразу вспоминаешь веселых героев мультфильмов: это
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>