Я гражданин своей страны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Я гражданин своей страны".

Цель: Причины гражданского общества.

Тип: урок-форум.

Задачи:
1. Формировать представление учащихся о гражданском, правовом, светском, демократическом, социальном обществе;
2. Развивать интеллектуальные способности самосовершенствования, саморегуляции, самореализации, самопознании личности. Уметь самостоятельно выдвигать тезисы и синтезы, критически давать оценку времени;
3. Воспитывать лидерские качества, потребность принимать участие в становлении гражданского общества;

Средства наглядности: Стратегия 2000 - 2030. Послание Президента РК,
проекты детей, схемы-таблицы.

ФОПД: в группах, в парах, индивидуально.

Методы обучения и воспитания: управленченский, креативный, логический,
самостоятельный, репродуктивный.

ТСО: гимн РК
Источники: Гражданское образование, А. 2002 г. , МФИС, Д. Пилон, Э. Боуэл,
С. Дженкинг, "Человек и общество", А. 2003 г. , Н. М. Садыков,
политический словарь, А. И. Кравченко, Е. А. Певцова
"Обществознание", М. 2004 г. , Гражданское образование,
А. 1999 г. А. Х. Аргынов, А. Жумаканова.

Словарь:
Гражданин - лицо, принадлежащее к населению какого-либо государства, пользующееся всеми правами, обеспеченными законами этого государства, и исполняющее все обязанности, установленные законами этого государства.

Гражданское общество - совокупность всех общественных групп и организаций, которые заполняют пространство между семьей и государством со всеми его разнообразными институтами; быть членом гражданского общества - значит, преследовать не только свои собственные интересы, но заботиться также об интересах окружающих нас людей.

Гражданские

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: