Я - гражданин России

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Я - гражданин России
Цель:
1. Познакомить обучающихся с понятиями: "государство", "гражданин", "государственные символы страны: герб, флаг, гимн".
Задачи:
Образовательные:
2. Формировать представления учащихся о государственных символах
России, о Конституции РФ, основных правах и обязанностях граждан.
Развивающие:
2. Развивать коммуникативные навыки в ходе групповой работы, помочь
детям осознать их значимость в достижении общей цели.
Воспитательные:
1. Воспитывать у детей чувство патриотизма, гражданственности, бережного отношения к историческому наследию России.
Форма проведения: воспитательский час с элементами игры.
Оборудование:
Установка мультимедиа, запись гимна, презентация к уроку.


Ход занятия
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня необычный воспитательский час. Он очень важен для каждого из нас, поэтому мне бы хотелось, чтобы вы были очень внимательны, и чтобы каждый открыл для себя что-то новое, интересное. Тема нашего занятия "Я - гражданин России", эпиграфом станут слова русского поэта С. Есенина:
"Если крикнет рать святая:
"Брось ты Русь! Живи в раю!"
Я скажу: "Не надо рая,
Дайте Родину мою!"
Воспитатель. Родина, Россия, Отечество, героизм, подвиг.
Это слово с детства знает каждый. А что же означает слово "Родина"? Обратимся к "Толковому словарю".
РОДИНА
1. Отечество, родная страна.
2. Место рождения, происхождения кого-нибудь или чего - ни будь.
Воспитатель: Родина - это, то место, где ты родился, где ты живешь со своими родителями, со своими друзьями.
У каждого человека есть свой маленький уголок - деревня или город, улица,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: