Я - гражданин России

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Беседа "Я-гражданин России"
Цели : Обучающие:
-повторение знаний российской символики и понятий "отечество" и "гражданин";
-овладение технологией работы в группах.
Развивающие:
-развитие культуры речи, дискуссии, умения анализировать и делать выводы;
-развитие диалоговой формы общения внутри группы, творческих умений и коммуникаций.
Воспитательные:
-формирование навыка оценки политических событий и процессов в обществе, гражданской позиции, потребности в выполнении конституционного долга;
-воспитание и развитие личностных компетенций.
Методы: беседа, обсуждение, словесное рисование, рефлексия, интерактивный (групповое интонирование, проблемная дискуссия), творческая интерпретация содержания, проживание" информации в различных видах деятельности (индивидуальной, групповой, фронтальной). Возраст детей: 3-6 класс.

Ход беседы
I. Вступление
Воспитатель: То, о чём мы сегодня будем говорить, относится ко всем нам: к вам, вашим родителям и ко мне.
- Как вы думаете, что нас объединяет, что у нас общего? (Ответы детей. )
Прочитайте тему нашего разговора. Верно, нас объединяет то, что каждый из нас может про себя сказать "Я - гражданин России". Мне кажется, уместно будет начать беседу с прослушивания Гимна России, т. к. это главная песня страны, её символ.
Звучит гимн России.
Воспитатель: Тема нашего разговора посвящена понятию гражданственности и тем составляющим, которые входят в это понятие. Необходимость поговорить, об этом вызвана тем, что в ближайшее время в нашей стране будут отмечаться большие народные праздники.
Воспитатель: Давайте вместе прочитаем календарь знаменательных дат на ближайшее время.
Календарь знаменательных дат:
20 но

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: