Конспект открытого занятия в подготовительной группе
«Я живу в России»
Цель: формировать представление у детей о России как о родной стране. Расширять представления детей о расположении нашей страны на карте, символах нашей страны.
Задачи:
- закрепить знания о символах нашей страны: флаг, герб, гимн;
- развивать связную речь, мышление в процессе НОД;
- воспитывать у детей интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну;
Материал к занятию:
1 . Политическая карта мира.
2. Флаги, гербы стран.
3. Береза.
4. Листы бумаги 15 15 по количеству детей.
5. Использование аудиозаписи.
6. Глобус
Воспитатель: Ребята, послушайте внимательно загадку и отгадайте, о чем говорится в ней?
Шар земной передо мной
Не такой он уж большой.
Я его верчу рукой.
Сразу край нашла лесной.
Рядом с ниточкой рекой.
Точка - город мой родной.
Дети: Это глобус.
Воспитатель: Правильно, ребята. Это глобус. Скажите, а что такое глобус? Дети: Модель планеты Земля.
Воспитатель: Какая удивительная планета Земля! На ее поверхности плещутся моря и океаны, текут реки, расстилаются широкие равнины, шумят зеленые леса, поднимаются высокие горы.
Мы с вами живем в самой большой и прекрасной стране на Земле. Вы, конечно, уже знаете, как называется наша страна?
Дети: Мы живем в России.
Воспитатель: Правильно, у нашей страны удивительно красивое и звучное имя - Россия.
В нашей стране много всего самого прекрасного: необыкновенно красивая природа, замечательные люди. Ни одна страна в мире не имеет такой огромной территории, как Россия.
Ребенок читает стих. В. Степанова.
На карте мира не найдешь
Тот дом, в котором ты живешь.
И доже улицы родной
Мы не на
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>