(КОРРЕКЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ)
Воспитатель:
ЛОБАЧЕВА В. И.
Тема: « Я буду как Солнце»
Цель: развивать у детей чувство любви к окружающему миру, творческое воображение; учить выражать чувства и мысли, дарить радость людям.
Методы: беседа, рассказ, объяснение, практическая работа, игра, работа с книгой.
Ресурсы: макет солнышка, лучики (по количеству детей в группе), аудиозаписи с детскими песнями, несколько листов ватмана, клей, краски, фломастеры, цветные карандаши и т. д.
Круг радости
Шире круг, шире круг,
Музыка зовет
Всех друзей, всех подруг
В шумный хоровод!
Дружат птицы в вышине,
Дружат рыбы в глубине,Дружит с небом океан,
Дружат дети разных стран.
Дружат солнце и весна,
Дружат звезды и луна,
Дружат в море корабли,
Дружат дети всей Земли.
– У любви много слов, и все они исходят из теплоты сердца. Есть такие выражения: «сердечное тепло», «сердечная благодарность», «человек с добрым сердцем».
Вы заметили, что, выражая какие-то чувства, наше сердце как бы «пропускает» их через себя. Когда нам хорошо – радость ощущается в груди, в сердце, когда нам плохо – тоже говорят: «Сердце болит», «На сердце кошки скребут».
Наше сердце – это важный для жизни орган, который чувствует состояние человека. Сердце подсказывает нам, хорошо мы поступаем или плохо. Ваши близкие и родные, наверное, говорят: «Живите сердцем!», «Слушайте свое сердце!»
Давайте всегда будем помнить это.
– Что вы можете сказать о вашем сердце? Вы его чувствуете?
– Какую роль играет в вашей жизни сердце?
– Говорят, что сердце – это дом для чувств. Согласны ли вы с этим? Как вы понимаете эту фразу?
– Невозможно представить себе человека без сердца. Сердце – это важный внутренний регулятор жизни человека.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>