Воспитательный час: " Я б в пожарные пошел. . . "
( для начальных классов коррекционной школы )
Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.
Задачи: 1. Познакомить с профессией - пожарный. 2. Показать роль огня в жизни человека, как положительную, так и отрицательную.
Вос-ль: С незапамятных времен научился человек добывать огонь. Люди превратили языки горячего пламени в своих друзей и помощников. Огонь-это тепло, свет, пища. защита от врагов. Но представьте себе, что огонь вырвался из под власти человека. Он взвива-ется, раздуваемый порывами ветра, словно огромный Змей Горыныч, из раскрытой пасти которого сыплются горячие искры. Они поджигают все на своем пути, уничтожают леса, жилища людей, скот.
Танец Огня. (исполняют девочки группы)
Читает ребенок.
Оставит страшные следы, Что встретит - пожирает. Шипит огонь и злится, Беда подстерегает.
Вос-ль: С силой бушующего огня очень трудно справится. Но есть люди, чья профессия - побеждать огонь, спасая людей, попавших в беду. Они бесстрашны, сильны, тренированы.
Дети исполняют песню на мотив "погони".
1. Усталость забыта, Сирены звучат. И снова машины На помощь спешат. Припев: И нет нам покоя, Беда впереди. Пожары, пожары, Пожары, пожары, Пожары - горим!
2. Машины несутся, И надо успеть С пожаром сразиться, Не дать вам сгореть.
( Припев. )
3. Наш труд не без риска, Нельзя опоздать! Приедем, примчимся Людей мы спасать!
( Припев).
Пожарные бесстрашно пробираются в горящие здания, спасая людей. В их распоряжении специально оснащенные пожарные машины. Они ярко-крас-ного цвета, со складной лестницей на крыше.
Читают дети.
1. На машине ярко - красной Мчимся
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>