Учитель: Тарасова А. Ф.
Русский язык. 1 класс. (Л. Ф. Климанова С. Г. Макеева "Перспектива")
Тема: разделительный мягкий знак.
Цель: развитие умения осуществлять наблюдение за произношением и написанием слов с разделительным ь знаком, умение работать с учебным материалом.
Задачи: упражнять в списывание слов с разделительным ь знаком, образовывать формы слов, таким образом, чтобы в них появлялся разделительный ь знак.
Проявлять интерес к изучению русского языка.
Формировать собственное мнение, умение слушать других , работать в парах, группах.
Ход урока.
1. Организационный момент.
"Звенит звонок,
Начинаем урок.
Нам надо многое понять
Чтобы всё на свете знать".
Сегодня у нас необычный урок, на нём присутствуют гости, повернитесь, улыбнитесь и садитесь. Я желаю вам успеха!
2. Минутка чистописания.
Откройте тетради, напишите число, классная работа.
"Буква " р" перевернулась,
Мягким знаком обернулась".
Написать ь знак (на 1 строчке).
Прочитайте предложение.
Ученье - путь к уменью. Слайд 1
Что вы видите? (предложение, пословица)
Из чего оно состоит? (из слов)
Это девиз нашего урока . Запишите в тетрадь. (на 2 строчке)
2 ученика оценивают работу.
3. Мотивация к учебной деятельности.
Формирование учащимися темы и цели урока.
Попробуйте догадаться , над какой проблемой будем работать?
(Повторить правописание разделительного ь, будем выполнять различные задания).
(таблички - схемы) слайд 2
Какая из схем соответствует теме нашего урока?
4. слайд 2
К нам в гости пришёл сказочный герой. Отгадайте кто это?
"Друзья, открою вам секрет:
Мне без варенья жизни нет.
Для здор
Страницы: 1 | 2 > >>