Who is the best

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 6
Дата:
Внеклассное мероприятие по английскому языку
"Кто лучше?" "Who is the best?"
Цель: контроль усвоения основных коммуникативных умений учащихся посредством игровой ситуации, повышение интереса учащихся к изучению английского языка.
Задачи:
Обучающие:
совершенствование навыков монологической речи по теме "Школа", закрепление изученной лексики по теме.
Воспитательные:
1. Прививать умение работать в команде; общаться друг с другом.
2. Воспитывать культуру поведения.
3. Поддерживать интерес к учебной деятельности.
Развивающие:
1. Развивать мышление учащихся.
2. Развивать творческие способности у детей.
3. Развивать коммуникативные способности учащихся.
4. Развивать произвольное внимание и память у учащихся.

Оборудование: картинки с изображениями школьных принадлежностей, презентация, картинка с изображением девочки (для раскрашивания), цветные карандаши, листы.
Ход мероприятия
- Hello, my boys and girls! Sit down, please. Today we shall have a competition. Two teams will take part in our competition. Divide into two teams and choose the name for your team.
Каждый конкурс оценивается жюри. Учитывается правильность ответов, грамотность, оригинальность. После проведения всех конкурсов жюри подсчитывает набранные командами баллы и выявляет команду-победительницу.
Конкурсы
Приветствие. Команды должны представится, рассказав о своих командах.
- Hello! We are Hobbits friends. We are Kanga, Roo, Piglet, Winnie-the-Pooh, Big Rabbit and Small Rabbit. Every evening we visit Hobbit. He is hospitable. We usually listen Hobbits new fairy-tales, watch TV and talk. Sometimes we play tennis and chess.
- Hello! We are Rabb

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: