Warm- up activities
(3 класс, 2 четверть)
УМК В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова
К концу второй четверти 3 класса, обучающиеся уже владеют достаточно большим багажом знаний, чтобы уметь строить грамматически правильные предложения и делать это вполне легко. Задача педагога состоит в том, чтобы довести употребление данной лексики до автоматизма. В достижении этой цели помогают Warm- up activities.
К концу второй четверти ребята могут рассказать о себе
What I like doing.
My country.
My relatives.
My everyday activities.
My family and I.
В начале каждого урока я использую слова и словосочетания по данным темам, а также неполные предложения, которые необходимо ребятам дополнить. Работаем очень быстро и по цепочке. Сначала просто повторяем лексику, постепенно переходя на составление предложений по образцу и заканчивая составлением рассказа по определенной теме.
Ниже привожу пример конкретной работы на уроке.
Lesson 5
I love my family.
Warm-up activities
На доске заранее записаны слова и словосочетания, для повторения.
Look at the white board and read some words and word combinations.
FAMILY parents
mother
father
cousin
What relatives have you got?
I have got a mother, a father and a sister (brother).
We are family of (three, four, five).
Every day activities
go to school
go to the river
go to the swimming pool
play football
listen to music
play sports
read tales
watch cartoons
play Indians and Pirates
help my mother
swim
skate
What everyday activities do you like doing?
Pay attention! LIKE VERB ING
I like V ing
I like fishing.
I lik
Страницы: 1 | 2 > >>