Взаимосвязь и совместная деятельность ДОУ и начальной школы

Страницы: 1 | 2  >  >>

Педагогический совет – лаборатория.
Тема: «Взаимосвязь и совместная деятельность ДОУ и начальной школы».
Цель: обеспечение преемственности при обучении детей в ДОУ и начальной школы.
Этапы педагогического совета:
1-ый этап – Информационный.
Теория вопроса.
«Аспекты технологического подхода к вопросу преемственности».
Выступление завуча начальной школы (три аспекта, проблема преемственности, содержание обучения, предметной среды, стиль взаимодействия).
Выступление заместителя заведующей по ВОД ДОУ (гуманизация аспектов преемственности).
Выступление психолога школы и ДОУ (аналитический отчет о психологических исследованиях). Функциональная готовность к школе, мотивация.
2-ой этап – Работа в лабораториях.
Лаборатория.
Тема: «Адаптационный период и вопросы преемственности».
а) из опыта работы
«Особенности перехода из ДОУ в начальную школу»
б) теоретическое обоснование проблемы: «Психологические особенности учащегося начальных классов».
«Особенности психологического развития дошкольников»
в) дискуссия «Место игры на разных этапах обучения».
Лаборатория.
Тема: «Стиль взаимодействия детей и взрослых с учетом психофизиологических особенностей развития ребенка:
а) теоретическое обоснование проблемы «Учет физиологических особенностей детей на каждом этапе обучения».
б) анализ статистических данных о заболеваниях в школе и детском саду (график).
в) из опыта работы: «Преемственность в стилях взаимодействия детей и взрослых».
г) дискуссия «Каковы причины возникновения трудностей в отношениях детей с новым учителем?»
Лаборатория.
Тема: «Преемственность в содержании процесса обучения».
а) из опыта работы:
«Преемственность в обучении математике (анализ содержа

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: