Тема «Взаимодействия
с семьей воспитанников в условиях реализации
ФГОС дошкольного образования »
«Новый стандарт дошкольного образования –
навигатор в мире детства,
который должен помочь развитию
дошкольного периода»
Н. Г. Селнеч.
Как все мы знаем, сегодня государство определило единственный путь, позволяющий России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, который даст возможность обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. Этот путь – модернизация и инновационное развитие. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, готовность к самоизменению, саморазвитию, готовность обучаться в течении всей жизни. Все эти навыки формируются с дошкольного детства и со школьной скамьи.
Приоритет цели саморазвития личности требует новых подходов не только к организации процесса обучения, но и новой системы взаимодействия между дошкольным образовательным учреждением и семьей ребенка. Роль семьи несравнима по своему значению, ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье развивается и формируется личность человека. Только в условиях тесного сотрудничества дошкольного учреждения и семьи, единства целей и подходов к обучению и воспитанию можно помочь детям приобрести полноценный жизненный опыт, «открыть» для себя путь самоизменения и саморазвития, успешно самореализовываться в будущем.
Концепция модернизации российского образования подчеркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания подрастающего поколения.
В связи с этим на начальном этапе работы нашего учреждения с семьями воспитанников, была разработана система взаимодействия с родителями, которая содержала неско
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>