Методическая разработка урока алгебры в 7-м классе по теме "Взаимное расположение графиков линейных функций"
Цели урока:
изучить виды взаимного расположения графиков линейных функций;
познакомить с понятием угловой коэффициент, выяснить его геометрический смысл;
формировать умение определять взаимное расположение графиков линейных функций по их угловому коэффициенту;
создать условия для организации частично-поисковой деятельности в процессе проведения лабораторно-практической работы. ;
развитие мышления, навыков публичного выступления.
воспитание ответственного отношения к выполняемой работе через организацию групповой работы.
Оборудование урока:
карточки с тестовыми заданиями,
карточки для проведения лабораторно-практической работы;
слайдовая презентация;
шаблоны координатных плоскостей;
карточки для проведения рефлексии.
1. Организационный момент
Приветствие учителя, проверка готовности класса к работе.
2. Целеполагание.
Учитель сообщает детям тему урока. (слайд 1)
Задает вопрос:
Прослушав название темы сегодняшнего урока, скажите , что мы должны будем сегодня узнать?
Как мы сможем это сделать?
Какой вид работы нам в этом поможет?
Заслушав ответы и мнения ребят учитель формулирует цели и задачи урока, конкретизирует, какие формы и виды работ помогут справиться с задачей урока.
(слайд 2)
3. Проверка домашнего задания.
329 (б) при помощи мультимедийного проектора (слайд 3)
4. Устный счет. (слайд 4)
1. Назовите точки, принадлежащие графику функции у - 2х.
а) А(0;4) в) С(4;-2)
б) В(2;-4) г) D(0;0)
Может ли график функции, заданной формулой у kх, где k
Страницы: 1