Тема: Высокогорные области Казахстана
Цель:
1. Дальнейшее формирование знание у учащихся об особенностях рельефа Казахсатана, о высокогорных областях страны.
2. Развитие навыков работы в группах, умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи и познавательного интереса
3. Воспитание самостоятельности, к взаимовыручке
Оборудование: Физическая карта Казахстана. Интерактивная доска,инструктивные карточки, стикеры, оценочный лист
Ход урока
I. Организационный момент
1. Деление класса на групп с помощью стикеров на геологические эры- палеозой, мезозой и кайнозой
2. Выбрать лидера группы
3. Раздать оценочный лист каждой группе
II. Повторение домашнего задания
1 " Мозговой штурм" -быстро отвечать на вопросы:
1. Наука о движении земной коры
2. Устойчивый участок земной коры
3. Молодая платформа
4. Таблица-вся история нашей Земли
5. Неровная поверхность Земли
6. Формы рельефа РК
2. Стратегия " Формула ПОПС"
П-позиция ( я считаю)
О- объяснение ( потому -что)
П- применение ( я могу доказать)
С- следствие
По стратегии " Формула ПОПС" ответить на вопрос:
Почему рельеф Казахстана в основном равнинный?
III. Объяснение новой темы.
Слайд 1. Тема урока: " Высокогорные области Казахстана"
- Что вы ожидаете от сегодняшнего урока ( ученики сами должны поставит цель урока)
- Хорошо, чтобы достичь цели , приступаем к работе.
Задание 1. Назовите и покажите на карте горы Казахстана.
2. Объясните, когда образовались горы Казахстана?
Задание 2. Работа с рабочей тетрадью
А. Сопотавьте физическую и тектоническую карту и заполните таблицу " Высокогорные области Казах
Страницы: 1 | 2 > >>