Выразительное движение

Страницы: 1 | 2  >  >>

Программное содержание: Закрепить выполнение упражнений танцевально - ритмической гимнастики "Танец маленьких утят", танцевального шага "тройной притоп", прыжков - ноги врозь, вместе. Повторить ранее изученные игры и танцевальные упражнения - ходьба с хлопками, "бревнышко". Учить ритмический танец "Танец сидя". Способствовать развитию творческих способностей. Воспитывать заботливое отношение к маме.
Ребята строятся в шеренгу.
Инструктор: Ребята, скоро праздник наших мам, а все мамы что любят получать в подарок? Правильно, цветы. У меня тоже был красивый цветок, но вот беда, подул сильный ветер, сорвал лепестки и унес. Поможете мне собрать их? Чтобы ветер отдал лепестки, нам нужно выполнить задания.
1. Игроритмика.
Ходьба с хлопками. Построение в круг.
Инструктор: Ветру понравилось как вы маршировали, и он отдал один лепесток.
2. Танцевально - ритмическая гимнастика "Танец маленьких утят".
Инструктор: Вы очень старались и ветер вернул нам еще один лепесток. Ребята, а ваши мамы любят танцевать? И мы тоже сейчас потанцуем, только сидя. Вы умеете? А я вас научу сейчас. Садитесь на скамейку, повторяйте за мной.
3. Ритмический "Танец сидя".
Инструктор: Молодцы, ребята! Хорошо у вас получается. Вот еще один лепесток! А теперь разомнем наши ножки. Вставайте по залу свободно и будем делать притопы и прыгать - ноги врозь, вместе. Слушайте музыку, смотрите на меня, выполняем вместе.
4. Танцевальный шаг "Тройной притоп", прыжки ноги врозь, вместе.
Инструктор: Ваши ноги такие ловкие, ветер отдал нам еще лепесток. Устали? А сейчас мы отдохнем, посмотрите как. Дима покажи. Ложитесь на пол, на спину, покачаемся на качелях, полежим как "бревнышки".

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: