Тема: Выражения с переменной
Цели: повторить способ нахождения неизвестного компонента в уравнении подбором числа; закреплять знание натурального ряда, навыки вычислений в столбик; учить рассуждать и логически мыслить. 
Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравнения подбором числа; выполнять письменные вычисления в столбик, используя изученные приемы; понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности. 
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1. Индивидуальная работа
(У доски работают два ученика. )
 -- Вычисли удобным способом. 
25  6  18  12  14  ((6  14)  (18  12) 25  20  30   2575)
34  19  11  6  10  ((34  6)  (19  11)  10  40  30  10  80)
7  8  29  2133  ((733) (29 21)8  40 50  898)
14  15  24  5  6  ((14  6)  (15  5) 24202024  64)
 -- Вычисли в столбик. 
45  38 67-48 81-37 34  38
2. Устный счет
 -- Чему равна сумма чисел 32 и 40? 72. )
 -- Вычитаемое 56, разность 14. Чему равно уменьшаемое? (70. )
- Я задумала число, прибавила к нему 33 и получила 45. Какое число я задумала? (72)
- Какое число прибавили к 0 и получили 98? (98. )
- Сумма каких двух одинаковых чисел равна 20? (10 и 10. )
- Первое слагаемое 56, сумма 62. Чему равно второе слагаемое?(6. )
- К какому числу нужно прибавить 43, чтобы получилось 86? (43. )
- Из числа 99 вычли 9 десятков. Сколько осталось? (9. ) (Проверка индивидуальной работы у доски. )
III. Самоопределение к деятельности
- Вставьте числа в окошки так, чтобы получились верные равенства. 
  23  30
70 -   66
 - 8  22
- Какие числа вы вставили? (7, 4, 30. )
- Поставим вместо окошек буквы:
а  23  30
70-х  66
b - 8  22
- Как называются эти буквенные выражения? (Уравнения. )<
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
