Сценка.
Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок.
Учитель. Найдите корни в слове паровоз.
Ученик 1 В нём нет корней, зато полно колёс. И есть два сменных машиниста.
Учитель. (ИМЯ), ты подсказываешь (ИМЯ). За подсказку «два» тебе я ставлю.
Ученик 1. «Два»? Но я подсказывал и Свете. Может быть, поставите «четыре»?
Учитель (Фамилия)! Я вижу, что задачи написаны не твоим почерком. Что, опять папа за тебя все задачи решает?
Ученик 3. А что же мне делать, если маме некогда?
Учитель. (Фамилия), определи, где север, а где юг?
Ученик 4. Где север, я не знаю, а юг — точно у доски!
Учитель. Почему? (Удивленно смотрит
Ученик 4. Когда я выхожу к доске, мне становится жарко!
Учитель. С такими учениками не соскучишься!
Игра «Клубок».
Дети и учитель связываются одним клубком ярких ниток.
Учитель- Пришла пора нам с вами расставаться. Я попрошу у вас разрешения отрезать мой конец нитки. Я всегда буду рядом, а вы должны быть вместе. Удачи вам!
Да что же мы всё о себе, о любимых?
А кто же вырастил нас такими?
вед. Я желаю вам, ребята, чтобы вы приносили домой из школы только добрые вести и радовали учителей и родителей успехами!
Учитель: Да, вы уходите, но на память у вас останутся выпускные альбомы, которые будут вам напоминать первые школьные годы.
(Под фонограмму песни «Школьные годы» учитель вручает выпускные фотоальбомы детям. )
Учитель: Сегодня я вам в последний раз раздаю ваши отметки. Все они проставлены в дипломе, который подтверждает, что вы достойно преодолели первые сложности и трудности вашей учебной деятельности. В ваши дипломы вложены листочки, на которых я своей рукой написала каждому из вас, на что вам нужно обратить внимание, чтобы у вас все складывалось хорошо. Вы не
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>