Выполнение упражнений на использование формул квадрата суммы и квадрата разности двух выражений

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок в 7 классе (Алгебра. 7 класс Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова)
Тема урока. Выполнение упражнений на использование формул квадрата суммы и квадрата разности двух выражений
Цель урока. Формирование умений учащихся применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений
Воспитательная цель. Воспитание старательности позитивного отношения к знаниям
Тип урока. Формирование умений и навыков
Ход урока
Проверка домашнего задания
I. Проверить правильность выполнения домашнего задания по записи на доске, сделанными до начала урока.
II. Формирование умений учащихся применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.
1. Устное решение 799, 800
2. Коллективное решение 803, 805, 807, 813, 814(а,б), 819.
3. Самостоятельная работа обучающего характера
I вариант II вариант
1) Преобразуйте в многочлен:
а) (7-8а)2 а) (4а-3)2
б) (0,82b)2 б) (0,43b)2

2) Докажите тождество:
(a-b)2 (b-a)2 (-a-b)2 (ab)2

3) Используя формулу квадрата суммы или квадрата разности, вычислите:
а) 10012 а) 100-12
б) 612 б) 1992
в) 9992 в) 7022
г) 9,92 г) 10,22

Решения и ответы
1) а) (7-8а)249-112а64а2 а) (4а-3)216а2-24а9
б) (0,82b)2 0,643,2b4b2 б) (0,43b)20, 16 2,4b9b2
2) (a-b)2a2-2abb2b2-2aba2 (b-a)2 (-a-b)2(-a2)2(-a)(-b)(-b)2a22abb2(ab)2
3) (1001)210000200110201 (100-1)210000-20019801
612(601)2 360012013721 1992(200-1)2 40000-400139601
9992(1000-1)2 1000000-20001998001 7022(7002)2 49000028004492804 9,92(10-0,1)2 100-20,0198,01 10,22(100,2)2 10040,04104,04

I. Домашнее задание. Пункт 32, 823, 824; 830.
II. Подведение итогов урока
Вопросы к классу
Представление в виде многочлена: а) (a

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: