Выполнение орнамента приемом Кавандоли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок технологии.
Тема: Выполнение орнамента приемом Кавандоли (техника макраме)
Цели: Закрепить умения учащихся сочетать при плетении два вида репсового узла, образуя орнамент, плести бриды слева направо и справа налево, заканчивать работу приемом «бахрома».
Ознакомить с приемом плетения Кавандоли. Продолжать учить работать по схеме аккуратно и последовательно.
Развивать моторику рук, художественный вкус, внимание.
Воспитывать желание научиться полезному делу и применять полученные знания при плетении изделий.
Оборудование:
у учителя: образцы, иллюстрации, журналы, книги, схемы, цветовой круг, схемы для вязания крючком, спицами, для вышивки, магнитофон, кассеты;
на доске: тема урока, большая схема, слова « орнамент», « гармония цвета»;
перечень того, что должно быть у каждой ученицы на столе;
у учащихся: подушка, иглы, нити (навешаны заранее), ножницы, схемы, тетрадь, ручка, карандаш
Ход уроков
Организационный момент.
Проверка готовности к уроку
Постановка темы и цели уроков.
Повторение изученного материала
На прошлом уроке вы научились выполнять дорожку, сочетая вертикальные и горизонтальные репсовые узлы. Давайте вспомним, как завязываются горизонтальный репсовый узел и вертикальный репсовый узел? (на доске нарисуйте схему завязывания узлов).
Из каких узлов состоит репсовый узел? (из двух петельных узлов)
Какие бывают репсовые узлы и от чего зависит их название?
( горизонтальный, вертикальный, диагональный; от направления
узелковой нити)
Какая нить называется узелковой? (на которую завязывают узлы)
А какая называется рабочей? (нить, которой завязывают узлы, работают)
В чем отличие между горизонтальным репсовым узлом и вертикальным
репсовым
узлом?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: