Класс: 6 (девочки)
Тема: Выполнение художественной росписи. Декорирование. Оформление. Практическая работа
Цели урока: Образовательная - ознакомить учащихся с понятием гармонии цвета. Закрепить навыки работы по росписи тканей.
Воспитательная - воспитание внимания, аккуратности, целеустремленности, привитие навыков работы в коллективе. Помогать детям в их желании сделать свои работы практически значимыми.
Развивающая - развитие художественного вкуса, фантазии, изобразительных навыков. Обогащение визуального опыта учащихся через их знакомство с произведениями декоративно - прикладного искусства.
Вид урока: нестандартный, с применением интерактивной доски.
Тип урока: урок закрепления и развития знаний умений и навыков.
Методы:
-информационно-развивающий
-объяснительно-иллюстративный
-проблемно-поисковый
-практический
Объект труда: ткань
Межпредметные связи: история, ИЗО, музыка.
Оборудование: интерактивная доска, подготовленные роботы, краски, кисточки, образец изделия.
Используемая литература: Жолобчук А. Я. "Подарки из батика",
А. А. Ярыгина "Этот чудесный батик"
Ход урока:
I Организационная часть.
II Сообщение темы, цели урока
Каждый из вас любит и по-своему умеет рисовать. Рисовать можно палочкой на снегу и пальцем на замершем окне, мелом и углем, карандашами и красками. Сегодня мы с вами будем рисовать на ткани в технике холодного батика. Для этого нам нужно познакомиться с общими закономерностями гармонии цвета и закрепить навыки работы по росписи тканей.
Но прежде я бы хотела узнать, что обозначает слово "батик" и где зародилась ручная роспись тканей?
И так, батик- это ручной способ росписи тканей. Существует несколько видов росписи тка
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>